Мы в сети и готовы помочь
в течении нескольких минут

Центр
поддержки
Маркировка консервированных продуктов
Тагозавр – облачное решение с отличной, быстрой поддержкой для ИМПОРТЕРОВ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
TAGOSAUR интегрирован с платформой «Честный знак».
С 1 сентября 2024 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 27.05.2024 №677 об обязательной маркировке консервированных продуктов.


Для чего нужна маркировка консервированных продуктов?

По данным НИФИ Минфина, доля незаконного оборота на рынке консервов составляет от 11% до 40% – в зависимости от продукта. Исследования Роскачества также свидетельствуют о наличии проблемы – около четверти производителей консервов подменяют шпроты более дешевой рыбой.

Маркировка положительно скажется на дальнейшем развитии отечественных производителей. Повышенный контроль и внимание со стороны государства к прослеживаемости производства и оборота консервированных продуктов обеспечат качество и безопасность для потребителей.

Этапы обязательной маркировки консервированных продуктов

С 1 сентября 2024 г. — старт обязательной регистрации всех участников оборота в системе маркировки;

с 1 декабря 2024 г.* — первый этап маркировки: обязательная маркировка отдельных видов консервированной продукции из рыбы, водных беспозвоночных, водных млекопитающих и других водных животных, а также водорослей и других водных растений;

с 1 марта 2025 г.* — второй этап маркировки: обязательная маркировка отдельных видов консервированной продукции из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, а также грибов и ягод, не относящейся к консервированной продукции;

с 1 марта 2025 г. — маркировка консервированной продукции первого и второго этапов становится обязательной для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) и сельскохозяйственных производственных кооперативов (СПК);

с 1 октября 2026 г. — появляется обязанность передачи сведений о выводе из оборота всех видов консервированной продукции путем розничной продажи с применением контрольно-кассовой техники (ККТ);

с 1 октября 2026 г. по 30 сентября 2027 г. (включительно) — появляется обязанность передачи сведений об обороте, а также о выводе товаров из оборота по причинам, не являющимся продажей в розницу для всех участников оборота, в объемно-сортовом учете (следует указывать информацию о коде товара (GTIN) и количестве маркированного товара). С этой даты все участники оборота должны использовать электронный документооборот (ЭДО) в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции;

с 1 октября 2027 г. — полная прослеживаемость товара (поэкземплярный учёт). С указанной даты все участники оборота должны передавать в систему маркировки сведения о каждой единице маркированного товара (о конкретном коде маркировки) при передаче товара, а также, при выводе товаров из оборота по причинам, не являющимся продажей в розницу.


*- Выпуск таможенными органами для внутреннего потребления или реимпорта немаркированной консервированной продукции, приобретенной ранее соответствующей даты, допускается в течение одного месяца после наступления соответствующей даты.

Товарные остатки консервированной продукции, которые произведены / ввезены в РФ до обязательной маркировки, могут реализовываться без маркировки до окончания срока годности.


Какие товары подлежат обязательной маркировке?

В случае трудностей при определении принадлежности товара, необходимо ориентироваться на код ТН ВЭД ЕАЭС и (или) ОКПД2, указанный в сертификате или декларации о соответствии.

Какая консервированная продукция не подлежит маркировке?

  • товары, помещаемые под таможенные процедуры в целях их вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;
  • товары, ввозимые в РФ или произведенные на территории РФ участниками оборота товаров в качестве рекламных, маркетинговых образцов, не предназначенных для реализации (продажи);
  • товары, приобретенные по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, а также товары, закупка которых осуществляется в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 24 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или статьей 3.5 ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при их транспортировке участником такой сделки по территории РФ;
  • товары, относящиеся к детскому питанию для детей до 1 года;
  • товары, масса нетто которых составляет 30 граммов и менее.


Как определить подлежит ли товар обязательной маркировке?

Товар подлежит маркировке, только если попадает одновременно и под код ТН ВЭД и под код ОКПД2, а также попадает под термин «товар», а именно «Консервированная продукция». Консервированная продукция — консервированная продукция, помещенная в герметично укупориваемую потребительскую упаковку, подвергнутая стерилизации или пастеризации до или после помещения в потребительскую упаковку и (или) помещенная в потребительскую упаковку, ранее подвергнутую стерилизации или пастеризации до помещения в нее консервированной продукции.

Разрешительный режим на кассах для маркировки консервированных
Продуктов

С 01 апреля 2027 года вводится разрешительный режим на кассах для консервированной продукции. С этой же даты вводится обязательная офлайн проверка на кассах. К этой дате каждому участнику розничной торговли необходимо обновить свое верхнеуровневое программное обеспечение, чтобы избежать нарушений при работе с маркированным товаром.

Разрешительный режим не распространяется на:

а) случаи применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы и оператору информационной системы мониторинга в электронной форме через оператора фискальных данных;

б) продавцов, которые подпадают под действие положений абзаца восьмого пункта 2 и пункта 3 статьи 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»;

в) продавцов, которые не являются участниками оборота товаров в соответствии с правилами маркировки отдельных видов товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка;

г) случаи продажи товаров предприятиями общественного питания, когда при розничной продаже в фискальном документе вместо кода маркировки указывается код товара, входящий в состав кода идентификации, определяемый по установленным форматам фискальных документов;

д) случаи предложения к реализации (продаже) товаров посредством торгового автомата;

е) случаи продажи товара по образцам или дистанционным способом продажи при отгрузке товара со склада хранения для доставки потребителю с одновременной подачей в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота товара.


Оставьте заявку
Специалист сервиса Tagosaur свяжется с вами, подробнее расскажет о взаимодействии с системой «Честный знак» и поможет подобрать оптимальное решение для вашей компании по работе с маркировкой консервированной продукцией

1 декабря 2024

Консервированная продукция из рыбы, водных беспозвоночных, водных млекопитающих и других водных животных, водорослей и других водных растений

Коды ТН ВЭД ЕАЭС:
1604 (кроме 1604 31 000 0, 1604 32 001 0)
1605 (кроме 1605 21 100 0, 1605 21 900 0)
2104 20 00

Код ОКПД2:
10.20.25.110 / 10.20.25.190 / 10.20.26.119 / 10.20.26.120 / 10.20.34.110 / 10.20.34.120 / 10.86.10.510 / 10.86.10.590



1 марта 2025

Консервированная продукция из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод



Коды ТН ВЭД ЕАЭС:
1602 / 2001 / 2104 20 00 / 2002, 2003 /
2005 (кроме 2005 20) / 2006 00
2007 (кроме компотов и прочих напитков без содержания ягод или фруктов) /
2008 (кроме 2008 11 и 2008 19)
2104 20 00

Код ОКПД2:
10.13.14.511 / 10.13.14.521 / 10.13.14.831 / 10.13.15.110 / 10.13.15.120 / 10.13.15.130 / 10.13.15.140 / 10.13.15.150 / 10.13.15.160 / 10.13.15.199 / 10.39.12 / 10.39.15 / 10.39.16 / 10.39.17 / 10.39.18 / 10.39.22 / 10.39.25.110 / 10.39.25.120 / 10.86.10.210 / 10.86.10.220 / 10.86.10.241 / 10.86.10.242 / 10.86.10.249 / 10.86.10.630 / 10.86.10.650 / 10.86.10.660 / 10.86.10.670 / 10.86.10.680 / 10.86.10.690

Маркировка консервированной̆ продукции
Умное решение
Простое
внедрение
Вы можете получить бесплатную консультацию уже сегодня.
Позволяет импортерам
и производителям контролировать точность маркировки на 99,9%.

Не требует покупки дорогих ТСД
и лицензий.

Позволяет пройти все необходимые этапы при работе
с импортом.

Имеет три точки контроля маркировки.

Идеально подходит для большинства товарных категорий.
Умеем настроить коммуникации
с производителем.

Для начала работы достаточно просто запустить Google Chrome на любом компьютере
на базе Windows.

Проводим обучение сотрудников фабрики
и помогаем настроить оборудование.
скачать презентацию
Без ошибок, оперативно.
На прозрачных условиях
*- не является публичной офертой
Тариф базовый
Все необходимые этапы при работе с импортом:

От закупки кодов и формирования наборов до регистрации агрегаций, отчета о нанесении и ввода кодов в оборот.

Контроль точности маркировки на 99,9%

Оперативное внедрение на производство

Обучение сотрудников фабрики

Подбор и помощь в настройке оборудования

Помощь в режиме реального времени пользователям на стороне импортёра и производителя в решении любых операционных сложностей.
0,9 ₽/код
персональный
Весь функционал из тарифа «Базовый».

Расширенная техническая поддержка.

Детальная настройка системы под ваши бизнес-процессы.

Выделенный менеджер под ваш проект для решения текущих вопросов.

Помощь в регистрации в системе
ГИС МТ «Честный знак».

Персональный расчет стоимости
Индивидуально ₽/код
подключить
Это всё, что вам нужно оплатить.
При заказе от 36 000₽*
Техническая поддержка
Качественная техническая и экспертная поддержка, основанная на опыте накопленном в работе с многочисленными кейсами.

Помогаем в режиме реального времени пользователям на стороне импортёра и производителя в решении любых операционных сложностей.

Каждый сотрудник отдела поддержки – практикующий эксперт в области маркировки товаров на иностранном производстве.

Эксперт
Партнер
Высокие скорость и качество ответа, признание ответственности за свои действия и решения.

Выстраиваем работу максимально стандартизированно, экспертность позволяет нам избежать 99,9% ошибок
Лояльность, уважение, желание помогать и четкое понимание в 100% кейсов, что работа происходит с живыми людьми.

Тагозавр — люди, которые помогают людям + современный и эффективный софт.
Человек
Новости индустрии